|
|
|
Все материалы, находящиеся в этом разделе, являются переводами документов с сайта http://www.prepressure.com.
Прямоугольники, заливки и линии
- Волосные линии: в некоторых программах можно задать толщину линии «hairline». Никогда этого не делайте, всегда явно задавайте толщину линии, например 0,25 пункта. Это связано с тем, что такие линии выводятся толщиной в один пиксел выводного устройства. На лазерном принтере с разрешением 300 dpi это может быть и неплохо, но разглядеть линию в один пиксел фотонабора с разрешением 2400 dpi весьма проблематично. Правда, некоторые RIPы позволяют оператору устанаваливать минимальную толщину линии, но все равно, избегайте таких линий. Минимальная толщина линии зависит от способа печати, бумаги, скорости печати,... Проконсультируйтесь со своей типографией, но в любом случае не стоит делать линии тоньше, чем 0,2 пункта.
- Общее количество краски: В зависимости от типа бумаги, типа печатного процесса и т.п., типография может установить предельное количество краски, или «total ink limit» (TIL). Это максимальное количество краски, которое может содержать любой объект на странице. Например: если TIL=280, то объект на странице может содержать по 70% голубой, пурпурной, желтой и черной краски, но смесь из 100% голубой, 100% пурпурной, 50% желтой и 50% черной имеет TIL=300, что слишком много и приведет к смазыванию при печати.
- Сплошные плашки: Избегайте больших плашек залитых 100% черным, их очень сложно печатать. Цифровым печатным машинам вообще сложно печатать большие плашки залитые любым 100% цветом.
- Окрашенные тонкие линии: Не окрашивайте тонкие линии (например, тоньше, чем 0,5 пункта) в два и более триадных цвета.
- Градиенты: Некоторые дизайнеры создают градиенты в PhotoShop вместо Illustrator или QuarkXPress. Градиенты из PhotoShop с добавлением шума дают более качественный вывод на устройствах PostScript level 2, но на устройствах PostScript 3 это не актуально. Уточните этот вопрос теми, кто будет выводить вам пленки.
|
|