Description
Python повсеместно используется во всех крупнейших CG студиях для построения пайплайнов и расширения функционала программ, а также встроен во многие CG приложения такие как, например, Maya, Blender, Houdini. Теперь благодаря Python вы можете раскрыть для себя новые границы возможностей в Cinema 4D. Пройдя данный курс вы узнаете, как написать инструменты, которые многократно ускорят вашу повседневную работу и выполнят за вас рутинные операции всегда безошибочно и предсказуемо.
Этот видеокурс предназначен для тех, кто уже владеет Cinema 4D и желает повысить свои профессиональные навыки, освоив программирование и скриптинг. Прежде всего Вам потребуются базовые знания Python, для этого рекомендуется ознакомиться с данным вводным курсом, где изучение этого языка программирования начинается с нулевого уровня.
Главное — уверенное владение Cinema 4D. Закончив курс, вы сможете самостоятельно написать свои инструменты, которые еще выше поднимут ваш профессиональный уровень как специалиста. Вы научитесь автоматизировать многие типичные операции, управлять объектами в сцене, анимировать их, создавать и редактировать теги, материалы, конструировать интерфейсы для своих скриптов и плагинов, начнете собирать свой собственный пайплайн и многое другое. И всё это с помощью мощного языка программирования Python! В этом курсе вы найдете как общие принципы программирования, так и примеры, полезные конкретным профессиям, таким как аниматор, моделер, риггер.
Эпизоды
Информация о продукте
Язык: русский
Продолжительность: 8 часов 30 минут
Видеоформат: HD 720p
Автор: Mike Udin
Доступ: Скачивание файлов
Файлы проектов: Включены
Программа курса
- Реализация и возможности Python в Cinema 4D, примеры интеграции
- Скрипт-менеджер, консоль. Обзор функций, использование
- Знакомство с миром Python Cinema 4D
- Cinema 4D Python SDK
- Информационные ресурсы
- Сторонние модули, установка и подключение
- Создание вашей рабочей среды
- Настройка пользовательских директорий скриптов и плагинов
- Настройка редактора Sublime Text 3. Нужные плагины
- Практика. Объекты сцены
- Применение тегов
- Итерации, работа с иерархией
- Практика. Работа с документами
- Практика. Материалы, Шейдеры
- Практика. Пишем скрипт для создания индивидуальных материалов для объекта
- Практика. Пишем скрипт для копирования и вставки тегов
- Настройки рендеринга
- Работа с изображениями
- Рендеринг документа
- Практика. Полигональный объект. Вершины, ребра, полигоны
- Практика. Работа со сплайнами. Параметрический гофрированный шланг
- Практика. Создание ключей анимации
- Практика. Создание интерфейсов скриптов и плагинов
- Практика. Создаем свой продвинутый MoGraph клонер
- Практика. Пишем генератор моделей молекул
- Практика. Создание командного плагина
- Практика. Консольная утилита c4dpy