Posted on 15 Comments

Cinema 4D XPresso: Data, Hierarchy, Object Index

Вторая серия нашего сериала “Cinema4D XPresso” посвящается сразу нескольким нодам.

Data Node

Нод Data: работает только с мограф-объектами, позволяет получать различную информацию о клонах. Нод Hierarchy: итератор, позволяет производить поиск объектов на основе их дочерней позиции в иерархии другого объекта.

Data Node

Нод Object Index: с его помощью можно обращаться к отдельным экземплярам цикла, например итератора Hierarchy. На первый взгляд звучит непонятно. 🙂 Но, надеюсь, посмотрев этот видеоурок вы откроете для себя всю мощь XPresso, и будете с успехом применять его в своей работе.

Скачать файл проекта

15 thoughts on “Cinema 4D XPresso: Data, Hierarchy, Object Index

  1. Спасибо

  2. Майк, а почему на vimeo урока нет?

    1. Потому что он есть здесь. 😉
      Какие-то сложности с просмотром?

      1. да на вимео гораздо удобнее с подписками следить за новыми видео и плеер удобнее. Чуть что- добавил в watch later. 🙂

        1. Vimeo пережимает видео, от этого страдает звук и картинка.
          Потом нужно ждать в очереди на конвертацию от часа до трех, зависит от того какое у них там настроение. В неделю можно выложить только одно HD-видео, остальные жмутся до размера 640x… Или покупай аккаунт, что меня не получилось, мою карточку они не принимают. Поэтому я выкладываю там только короткий ролик и ссылку на урок. А подписаться можно и на мой сайт, никаких проблем.

  3. блин сложно сликом без знания нод, я никак не могу понять логику, последовательность. повторить то можно, а вот самому оперировать уже тяжелее.

    1. Будьте последовательны, изучите сначала основы XPresso. Эти уроки больше для опытных пользователей.

  4. […] Cinema4d. Этот урок являтся своеобразным продолжением этого занятия, потому как мы будем использовать в нем те же […]

  5. Спасибо. Очень ценная инфа. Жаль что этого туториала не попалось мне на глаза месяц назад – вынужден был вручную анимировать камеру, так как она отказывалась следить за объектом, который двигался по сплайну (Spline Effector). Есть вопрос: а есть ли пути задать камере контролируемый оффсет, чтобы объект за которым мы следим не всегда был в центре?

  6. Спасибо за быстрый ответ) И да, это именно то что нужно)) Великолепно))) Так просто и эффективно) Вообще хотел бы выразить огромное уважение и признательность. Я всегда принципиально смотрел и учился только на уроках на английском, так как был уверен, что на русском языке эксклюзивной и полезной инфы я не найду, но твои уроки, Майк, радикально изменили мой взгляд. Очень много advaced фишек, которые я понял в полной мере за последние несколько дней благодаря урокам на этом сайте. Спасибо ещё раз. Успехов и процветания в творчестве и профессиональной деятельности)

  7. ахах) “Смотри на меня полностью” – просто обезоруживает))

  8. для пользователей, у которых Cinema 4d R13: в теге динамики у объекта Lathe NURBS должно быть выставлено Dynamic “Off” и Shape “Automatic (MoDynamics)” иначе шарики упадут мимо желоба

    1. Егор, спасибо! Это полезная информация. Версии программы так часто обновляются, что не уследишь за нюансами всех уроков.

  9. Кидаю тэг риджид боди на клонер и шарики не разлетаются, весь клонер обжект как замороженный. как исправить?

Leave a Reply to Bake Mograph Animation | mikeudin.net Cancel reply