Как вы наверное знаете, команда Videocopilot, во главе с Эндрю Крамером, выпустила плагин для Adobe After Effects — Element 3D. Выход этого плагина, был в мире CG одним из главных событий прошлого года. Еще бы! Впервые появилась возможность просто и удобно использовать полноценные трехмерные модели в композиции Adobe After Effects. И все это прекрасно работает со штатными источниками света, глубиной резкости, смазом движения.
Несколько дней назад Element 3D получил важное обновление. В версии 1.5 появилось много важных изменений, в том числе и поддержка obj-секвенций, то есть, по сути, анимированной геометрии. Сегодня я расскажу вам, как можно получить obj-секвенции из Cinema 4D и импортировать их вместе с камерами в композицию After Effects с помощью Element 3D v1.5.
Вот что мы будем делать
Смотрим урок
С записи этого урока прошло вот уже несколько лет. В настоящий момент вы можете воспользоваться моим плагином для экспорта секвенций файлов из Cinema 4D в Element 3D. Он имеет ряд преимуществ в сравнении с другими плагинами и работает стабильно в последних версиях Cinema 4D.
File Sequence Exporter for Cinema 4D
Export each frame of a Cinema 4D scene animation to a separate .c4d or .obj file
Добрый день Михаил! Большое спасибо за урок, посмотрел с большим интересом. У меня, вот правда, возник один вопрос. Ответьте, пожалуйста, новичку в 3D, это все Вы (я имею ввиду импорт в АЕ) делали для ускорения рендера? Ведь на мой взгляд, все проще было отрендерить в самой синьке.
Согласен, часто бывает что рендер быстрее и, главное, качественнее провести в 3D пакете. Но Element 3D помогает не столько ускорить просчет, сколько оптимизировать сам рабочий процесс подготовки сцены. Вам уже не нужно будет начинать просчитывать сцену заново, если вдруг понадобилось как-то изменить материал объекта, достаточно будет сделать это с помощью Element 3D. К тому же возможность интеграции с 3D пространством AE тоже очень важна. Такие трюки работают не всегда, но знать это полезно.