Штатные средства Cinema 4D не позволяют выводить материалы в отдельном проходе как белую маску или когда каждый материал представлен разным цветом.
Check out english version here!
TakeMatPass – это плагин для Cinema 4D R17 и выше, с помощью которого можно создавать подобие дополнительного прохода маски материала. Так называемый Material ID или изолированную белую маску.
Режим “White matte”
Для каждого выделенного материала в менеджере материалов TakeMatPass создает отдельный take (дубль), то есть состояние сцены, когда заданный материал отображается белой маской, а все остальное, посредством функции Material Override, черной.
Режим “Color ID”
Для всех выделенных материалов TakeMatPass создает take (дубль) с именем “MaterialID”, в котором каждый материал окрашивается в отдельный уникальный цвет. Таким образом, после вывода данного состояния сцены, можно получить один проход содержащий цветные маски материалов.
Ограничения
- В текущей версии TakeMatPassработает только со стандартными материалами Cinema 4D.
- При рендеринге дублей, необходимо предварительно производить запекание всех используемых симуляций: динамика, частицы, мограф-анимация и пр.