Многие из вас, друзья, благодаря моим урокам уже оценили работу с виртуальными машинами Amazon Elastic Compute Cloud. Сегодня я хочу представить вам программное решение, которое выводит на новый уровень использование Cinema 4D Team Render в облаке Amazon EC2 – Team Render Cloud Control. Continue reading Team Render Cloud Control
Category: Cinema 4D
Cinema 4D XPresso: Порядок просчета нодов и приоритет
В рубрике Cinema 4D XPresso рассмотрим два вопроса, касающихся приоритета в просчете нодов и тегов. Continue reading Cinema 4D XPresso: Порядок просчета нодов и приоритет
Cinema 4D XPresso: SplineMask and deformed splines
В 17-й версии Cinema 4D наблюдается эффект, когда деформация сплайна, созданная с помощью эффекторов или деформаторов, не работает при помещении сплайна в SplineMask объект. Continue reading Cinema 4D XPresso: SplineMask and deformed splines
Видеокурс “Cinema 4D XPresso”
Название видеокурса «Cinema 4D XPresso» говорит само за себя — это сборник видеоуроков посвященных мощнейшему модулю Cinema 4D — XPresso. Перед вами первая часть, “первый сезон”, очень обширной темы. Continue reading Видеокурс “Cinema 4D XPresso”
Extended Arc Spline Rig
На основе видеоурока от Ryan Somerville сделал свою версию рига для автоматического создания арочных сплайнов между нуль-объектами. Continue reading Extended Arc Spline Rig
Работаем в облаке Amazon EC2. Занятие 5. Виртуальная ферма Team Render
Сегодня я расскажу о том, как связать несколько виртуальных машин, с установленной на них Cinema 4D R16, в облачную рендер-ферму. Continue reading Работаем в облаке Amazon EC2. Занятие 5. Виртуальная ферма Team Render
Работаем в облаке Amazon EC2. Занятие 1
Первое занятие нового видеокурса посвященного облачному рендерингу. Мы узнаем, как создается инстанс (виртуальная машина), как настроить операционную систему, которая в нем установлена, и снабдить ее необходимыми программами. Затем мы познакомимся с таким понятием как образ виртуальной машины — Amazon Machine Image.
Работаем в облаке Amazon Elastic Compute Cloud
Если попытаться объяснить в двух словах, что такое облачные технологии или облачные вычисления, то это те процессы, которые пользователь производит не на своем компьютере, а через интернет, с помощью внешних сервисов.
Continue reading Работаем в облаке Amazon Elastic Compute Cloud
Cinema 4D Team Render r16. Использование веб-интерфейса
Возможность командного рендеринга появилась в 15-й версии Cinema 4D, об этом я рассказывал в одном из своих прошлых уроков. Заключается она в том, что несколько компьютеров, с установленной программой, можно объединить в локальной сети для совместного просчета одного проекта. В 16 версии Cinema 4D разработчики MAXON существенно расширили эту опцию и именно об этом будет мой сегодняшний пост. Continue reading Cinema 4D Team Render r16. Использование веб-интерфейса
Проекты на изучение
Решил выложить пару сцен из своих тестов и прошлых проектов. Continue reading Проекты на изучение