Posted on 11 Comments

Dynamics animation. Part 1

На ресурсе mikeudin.net начинают появляться уроки о новых возможностях Cinema4D R12. Сегодня мы узнаем, как оживить обычную модель автомобиля и заставить ее двигаться подчиняясь законам физики. Вы узнаете как оптимизировать и ускорить работу с коннекторами с помощью XPresso и познакомитесь с объектом Selection.

[vimeo 16217424 617 347]

Вторая часть

11 thoughts on “Dynamics animation. Part 1

  1. +1 Алексей ! :))))
    Ютьюб и Вимео наполнится машинками :))

  2. Здравствуйте. Меня давно мучает один вопрос по синьке, а именно – в афтер эффекте, можно создать маску по тексту через create outlines, с помощью нее можно добавлять всякие интересные эффекты, типа блеска флеера по контуру текста, а в синеме как такое проделать, можно ли координаты граней текста, даже если текст анимирован импортировать в ае? вот например сделать такой эффект http://www.youtube.com/watch?v=ytjKJ-vK1Dg только с 3д текстом

    1. Если я вас правильно понял, то нет необходимости импортировать в AAE текст в таком виде. Все можно сделать в Cinema4D.
      1. Создайте 3d текст, переведите буквы в редактируемое состояние.
      2. Инструментом Path Selection выделите нужные ребра, как бы рисуя путь перемещения бликов или огней.
      3. Меню Structure>Edit Spline>Edge to Spline.
      Из выделения ребер получите сплайн, который затем совместно с тегом Align to Spline можно использовать для задания траектории перемещения блика.

  3. ошибок полно, торопился 😀 *ипортировать координаты граней текста из синьки в ае

  4. вау! спасибо! я с этим тегом привязал свет к тексту, и анимировал его, а координаты света как раз можно импортировать в ае) пока конкретно не знаю для чего мне это было нужно, но думаю с этим можно сделать что-то крутое))

  5. Извините, а где взять данные модели готовые? Как сказал автор, что они входят уже в упаковке с c4d, открыв контент браузер и прощупав каждый уголок папки от cinema r12, не нашёл никаких кранов и так далее.

    Подскажите пожалуйста, как их обнаружить\установить и т.п.

    1. Эти модели я брал из контента 11-й версии. Но если у вас их нет, то можете поискать в сети совершенно любую другую модель.

  6. Во, увидел 🙂

    Спасибо

  7. Михаил Спасибо большое за урок .. очень качественно и понятно .. ну как всегда =)

  8. У меню simulation=>dinamics=>create rigid body не работает!!! Нажимаю на него выходить другой simulation=>dinamics=>create collider вот ето!! Кто знает помогите пожалуйста!!!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *