Привет всем! В нашем первом в этом году уроке мы поговорим о возможности в Cinema 4D накладывать на клоны множество текстур созданных в одном материале. В первой части урока рассматривается работа в программе Adobe Illustrator, мы проведем первоначальную подготовку текстуры из файла с векторной графикой. С помощью Adobe Photoshop, двумя способами, мы научимся создавать отдельные файлы из слоев. Далее в Cinema 4D смоделируем одну игральную карту, затем с помощью Mograph и опции Multi Shader получим целую колоду.
Mograph Multi Shader
6 thoughts on “Mograph Multi Shader”
You must be logged in to post a comment.
Super!
[…] This post was mentioned on Twitter by mikeudin.net, Mike. Mike said: Mograph Multi Shader http://vk.cc/dyNgp […]
Очень своевременный урок!
Михаил, подскажите, по Xpresso есть какаянить литература на русском? Или только туторы и хэлп?
Спасибо!!! Про вертолет писал, может не увидели..
Самая лучшая литература на русском это хелп, другой не встречал пока. Про вертолет что-то было, да.
Майк, ты как всегда оkуенен! thanks! )
Спасибо!)