Привет всем! В нашем первом в этом году уроке мы поговорим о возможности в Cinema 4D накладывать на клоны множество текстур созданных в одном материале. В первой части урока рассматривается работа в программе Adobe Illustrator, мы проведем первоначальную подготовку текстуры из файла с векторной графикой. С помощью Adobe Photoshop, двумя способами, мы научимся создавать отдельные файлы из слоев. Далее в Cinema 4D смоделируем одну игральную карту, затем с помощью Mograph и опции Multi Shader получим целую колоду.
Continue reading Mograph Multi ShaderCategory: Cinema 4D
Russian Help for C4D R12
У меня хорошая новость для тех, кто уже использует новую версию Cinema4D R12. На сайте компании MAXON появилось важное обновление для всех русскоязычных пользователей программы. Continue reading Russian Help for C4D R12
Dynamics animation. Part 2
Во второй части урока о динамике Cinema4D R12, вы узнаете о подробностях настройки коннекторов и тегов динамики. Continue reading Dynamics animation. Part 2
Dynamics animation. Part 1
На ресурсе mikeudin.net начинают появляться уроки о новых возможностях Cinema4D R12. Сегодня мы узнаем, как оживить обычную модель автомобиля и заставить ее двигаться подчиняясь законам физики. Continue reading Dynamics animation. Part 1
C4D R12 Dynamics Test
Добрался, наконец, до 12-й версии. Continue reading C4D R12 Dynamics Test
Cinema4D XPresso: Formula, Distance, Range Mapper
Четвертый видеоурок цикла расскажет вам о том, как пользоваться нодами Formula, Distance и Range Mapper.
При использовании нода Formula вы можете подключать математические формулы, чтобы производить необходимые расчеты, используя входящие порты как переменные. Результат расчетов определяется как порт выхода. Нод Distance производит расчет расстояния между двумя объектами в пространстве. Нод Range Mapper (преобразователь диапазонов) производит перерасчет определенных числовых диапазонов, в новые значения.
Рождение звезды
Интересная идея всегда связана с постоянным поиском, экспериментами, пробами, смешиванием различных вариантов и подходов. Сегодня я хочу продемонстрировать вам, как рождалась вот такая идея анимации раскаленной звезды. Continue reading Рождение звезды
Remote Postproduction
В этом уроке мы поговорим о том, как передавать результаты просчета картинки из Cinema4D внешнему приложению. В качестве внешнего приложения мы будем использовать программу Adobe Photoshop. Continue reading Remote Postproduction
Cinema 4D R12
Несколько дней назад состоялся релиз новой, 12-й версии Cinema4D. С чем всех и поздравляю! 🙂 Continue reading Cinema 4D R12
Cinema 4D XPresso: Data, Hierarchy, Object Index. Практика
It’s always interesting how you can put into practice the finds in using XPresso. In the second part of the lesson about Data, Hierarchy, Object Index nodes, I will talk about a way to quickly replace large groups of objects, and optimize work in Cinema4D using Instances objects.