Пропустить комментарий

Март 27, 2010

26

Cubic Transition. RAW

Cubic Transition

Третья, заключительная часть урока посвященного переходу между изображениями в программе Cinema4D. Как произвести экспорт ВСЕХ граней куба в отдельные проходы альфаканала. Файл проекта доступен в разделе Downloads.


Первая часть Вторая часть

Узнайте больше о After Effects, Cinema4D
Комментариев 26
  1. Hitman
    Апр 30 2010

    Zdrasti Misha, tvoi uroke buil ochen palezen za minia! Prasti moi ruski ezike ochen plahoi.

  2. mark21
    Май 2 2010
  3. Vova
    Май 9 2010

    Огромное вам спасибо за блог о Синеме.так нехватает подобных ресурсов…про русскоязычные я вообще молчу)
    Буду ждать обновлений)

  4. Ричард
    Май 9 2010

    Привет Миша, спасибо за полезные уроки. Молодец!!!:)

  5. Serety
    Май 28 2010

    И всё таки ты сделал Гориллу)))) Спасибо Миша за тутор! Продолжай!

  6. Vas Sevastyanov
    Июл 19 2010

    Привет. В первую очередь большое спасибо за прекрасный урок).
    Хотел спросить. Как правильно назначить тэги компоузинга в варианте с кубами разного размера? С одинаковыми всё ясно, а вот с разными как-то непонятно. Не могу придумать схему ( .
    Нужно ли ещё в первой стадии до клонирования в финальную сетку назначить тэги или же как-то потом. Спасибо заранее.

    • Июл 20 2010

      В этом случае последовательность действий такая:
      1. Создаем большой куб, размечаем его грани текстурами, разбиваем куб на сегменты, накладываем на каждый тег Compositing. Нумеруем ID как было описано в уроке.
      2. Делаем копию разбитого на сегменты куба, уменьшаем в два раза, создаем матрицу из 8-ми кубиков.
      3. Далее по уроку.
      Суть такая: разбивать кубы на сегменты и размечать их тегами надо ЗАРАНЕЕ, до того, как преобразуете Cloner Object во Fracture Object.

  7. Vas Sevastyanov
    Июл 20 2010

    Да))) спасибо. Вчера сидел до поздней ночи пока не получилось. Спасибо огромное за ответ. Теперь я знаю что это правильно. Хотя и так гдето налажал, маленькие Кубы почему-то пересекаются между собой). Спасибо за ресурс.

  8. Александр
    Авг 10 2010

    Михаил! Огромное спасибо за содержательные и интересные уроки! У меня вопрос по Cubic Transition. Всё делаю по шагам урока, но 4 и 5 эффекторы не работают. То же и с Вашим проектом, скаченным вместе с уроками. Бьюсь-бьюсь, а в чём причина — не пойму. Не поможете? Заранее благодарен.

    • Авг 10 2010

      Хм, скачал снова свой проект, посмотрел — все работает.
      Там анимируется 4-й эффектор, 5-й передвигается с ним, как дочерний. Выделите 4-й эффектор в менеджере объектов, во вьюпорте появится его путь анимации.

  9. Eugene
    Янв 11 2011

    Здравствуйте,Михаил!
    Огромное спасибо за такой ресурс-только сейчас для себя его открыл-не нарадуюсь!
    но есть проблема-почему-то действительно 4 и 5 эффекторы не работают (
    Т.е закидываю всё в AE, но почему то там 3 эффектора только срабатывают и грани не все заменяются (то есть если 6 граней-картинок-то всё равно получается что сначала 1я картинка, потом 2я, потом снова 1ая…)- пробовал и с вашим проектом…

    • Янв 11 2011

      но почему то там 3 эффектора только срабатывают и грани не все заменяются…

      Возможно и я что-то мог забыть. Посмотрю и отпишусь в самое ближайшее время.

    • Янв 12 2011

      Вот что у меня получилось. Меняются все грани, делал все по уроку с тем проектом, который выложил.
      Ссылка на архив с проектами AAE CS5, С4D R12. Секвенции изображений в комплекте. ~ 36 Mb.

  10. Eugene
    Янв 12 2011

    Большое спасибо!!!Буду разбираться!

  11. lexx0411
    Окт 21 2011

    Здравствуйте,Михаил!
    Я пользуюсь С4D R13, делая по вашему уроку встал в ступор, не могу найти Explode Segments, помогите!!!

  12. ilhom
    Ноя 7 2011

    Вот что у меня получилось. Меняются все грани, делал все по уроку с тем проектом, который выложил.
    Ссылка н архив с проектами AAE CS5, С4D R12. Секвенции изображений в комплекте. ~ 36 Mb.Несуществующая страница. Будьте любезный

    • Ноя 9 2011

      Тоже не получается или лениво самому делать? ;-)

  13. ravhab
    Июн 14 2012

    здравствуйте, отличный tutorials, у меня возник вопрос можно ли сделать подобное в 3D max, что бы не рендерить а просто заменить картинку в АЕ?

    • Июн 14 2012

      К сожалению, я не работаю в 3d Max. Тут я вам ничем помочь не смогу.

  14. Июл 17 2013

    Здравствуйте Михаил.
    Спасибо за замечательный урок!
    Используя Ваш урок, пытался сделать транзишн с разноразмерными кубиками.
    Появилась проблема:
    при перемещении текстур во Fracture Object вся стена стала серой и текстуры не отобразились. Вначале делал разделение про граням для буфера. В итоге сейчас ничего нет. А если откатиться снова к моменту когда клонер преобразован в полигональный объект то все появляется.
    Что я делаю не так?

  15. Мурад
    Апр 16 2014

    Здравствуйте Михаил Спасибо за урок, урок замечательный много полезных информации, у меня к вам такой вопрос когда я в текстурах добавляю рефлекшын, то отражения на клонах появляется отдельно у каждого клона своё отражение как сделать чтоб у клонера было отражение цельное сплошное , как один обект Спасибо

    • Апр 16 2014

      Вас интересует отражение до того, как произошел переход?

  16. Мурад
    Апр 17 2014

    Посмотрите пожалуйста вот на это видео http://www.youtube.com/watch?v=UZ184yGvVyg там красивый эффект с кубами, не знаю как и в каком программе они это сделали, но думаю используя такую технику как вашем уроке можно добиться этого, я попробовал это у меня получилось но проблема с отражениями не знаю как сделать чтоб отражение было как на том видео,у меня у каждого клона своё отражение например когда клоны отражают сферу на каждом клоне появляется отражение сферы если 20 клонов то и 20 сфер отражается,я хочу чтоб клоны отражали одну сферу на вес клонер

    • Апр 17 2014

      Тут надо копать в настройках тега Compositing. Там можно настраивать видимость разных объектов в отражении, прозрачности пр.

Обратные ссылки & Пинги

  1. Cubic Transition. Day 2 | mikeudin.net

Комментирование не доступно.