Пропустить комментарий

Ноябрь 6, 2010

19

Dynamics animation. Part 2

Dynamics-animation.-Part-2

Во второй части урока о динамике Cinema4D R12, вы узнаете о подробностях настройки коннекторов и тегов динамики.
В этот раз мы воспользуемся другой моделью автомобиля и подготовим ее геометрию для корректной работы с коннекторами. Вы узнаете, как можно создавать элементы рулевого управления автомобиля, как поворачивать колеса, изменять скорость и включать торможение. Так же я поделюсь интересным методом продвинутой настройки слежения камеры за динамическими объектами. Ну а в конце занятия нас ожидает увлекательный тест-драйв! :-)

Узнайте больше о Cinema4D
Комментариев 19
  1. mantra
    Ноя 6 2010

    Реально игруху сделал)))
    Кста, к этим двум параметрам можно подцепить usb геймпад и ездить

    • Ноя 6 2010

      Кстати, в уроке я этого не рассказал, но машинку можно еще научить прыгать! Если резко изменить параметр Suspension Rest Position у всех колес, скажем, в -100, то машинку подбрасывает в воздух. В своих экспериментах я даже научился перепрыгивать на ходу препятствия.

  2. Anton
    Ноя 6 2010

    Потрясающе!Спасибо.

  3. FuckThemAll
    Ноя 9 2010

    Спасибо большое за познавательный урок.С virtools работать не приходилось случайно?

    • Ноя 9 2010

      Спасибо за отзыв! Нет, пока не приходилось.

  4. X-Zero
    Ноя 12 2010

    большое спасибо вам за уроки, очень помогаете

  5. Woodi
    Дек 1 2010

    очень потрясный урок, как и многие остальные! и благодаря вам, Mike Udin, мой запорожец может ездить! хэх, и прыгать! =) спасибо большое!

  6. Александр
    Дек 27 2010

    Это отлично, что такие уроки начали производится.

    Но я искал нечто другое, а именно — динамику повреждений, с помощью динамики мягкого тела.

    Можно сделать пару уроков по динамике мягкого тела и создания повреждений корпуса машины…

  7. Александр
    Дек 27 2010

    А еще бы про циклические операции в xPresso. Допустим вечно качающаяся кресло-качалка с помощью motor и xpresso…

    • Янв 7 2011

      А еще бы про циклические операции в xPresso. Допустим вечно качающаяся кресло-качалка…

      Это можно попробовать сделать через свойства трека анимации (в окне Timeline).

  8. Александр
    Дек 29 2010

    Да. еще!!! Необходимо разобраться как с помощью сплайнов задавать путь динамическому объекту — машина… Чтобы она двигалась по законам физики, но по заданному пути… Т.е. форма сплайна должна влиять на положения колес(угол поворота) и скорость(здесь сложнее)…

    • Янв 7 2011

      Т.е. форма сплайна должна влиять на положения колес(угол поворота) и скорость(здесь сложнее)…

      Как влиять на угол поворота колес по сплайну я разобрался, расскажу об этом как только снова появится время заниматься уроками.

  9. Александр
    Янв 14 2011

    <>
    Пробовал делать движение за Target объектом, но ведет себя не адекватно. посмотрим, что будет у Вас.

    <>

    - с этим я разобрался. все просто — время[время]->формула[sin(x1*100)]->Преобразователь диапазонов[-1:1;-45:45]->Объект[Вращение.P]

    Можно вместо Объект[Вращение.P] сделать Максимальный угол вращения мотора

  10. Александр
    Янв 14 2011

    Пробовал делать движение за Target объектом, но ведет себя не адекватно. посмотрим, что будет у Вас.

    - с этим я разобрался. все просто – время[время]->формула[sin(x1*100)]->Преобразователь диапазонов[-1:1;-45:45]->Объект[Вращение.P]
    Можно вместо Объект[Вращение.P] сделать Максимальный угол вращения мотора
    Тогда объкет не будет проваливаться в пол

  11. Александр
    Янв 24 2011

    С вращением мотора я погорячился, достаточно Объект[Вращение.P] для динамического объекта… Да и к формуле добавить *exp(x1)

  12. Олег
    Фев 22 2011

    Присоединяюсь ко всем благодарностям. Ваши работы просто великолепны. Но у меня вопрос. Скажите почему у меня не видно текстуры колес? Т.е. цвет есть, а рисунка покрышки не видно. Я его вижу только при рендеринге.

    • Фев 22 2011

      Я его вижу только при рендеринге.

      Посмотрите настройки в меню Display вьюпорта.

  13. Олег
    Фев 22 2011

    Я понял. Спасибо. Я сейчас в дороге. И не нашел более полезного занятия, чем посмотреть ваши уроки. Но к сожалению мой МБ( точнее его видеокарта) не поддерживает всех возможностей OpenGL. Эти опции у меня не доступны полагаю именно по этой причине. Еще раз спасибо за великолепный материал.

Обратные ссылки & Пинги

  1. Dynamics animation. Part 1 | mikeudin.net

Комментирование не доступно.