Пропустить комментарий

Август 8, 2011

9

Bake Dynamics Animation

bake

Как создать запекание анимации (bake animation) в Cinema4D для объектов, движущихся под действием сил динамики.

Смотреть урок:

Vimeo или YouTube

Скачать файл проекта

UPD:
А в этом коротком видео я хочу показать вам, как создается запекание динамики Soft body.

Узнайте больше о Cinema4D
Комментариев 9
  1. Авг 8 2011

    Fantastic my friend.,,Respect..!

  2. Илья
    Авг 9 2011

    полезно, спасибо прибольшое.
    а в какой формат экспортить далее, fbx ?
    и еще можно исходную сцену выложить?
    былоб круто. спасибо вперед

    • Авг 9 2011

      Да, есть мнение FBX подходит для этих целей. Возможно еще подойдет Collada. Пост обновил, можно качать проект.

  3. Авг 10 2011

    классная функция, спасибо!

    потом через FBX с максом должно хорошо соединяться

  4. Igor Strelnikov
    Сен 9 2011

    Привет, Михаил ! Не получается запечь работу эффекторов с оьъектами

    • Сен 11 2011

      Если вы пытаетесь запечь анимацию Mograph, то этим способом у вас это сделать не получится. Нужны несколько выражений XPresso. Если же применяете эффекторы напрямую к объектам, как деформаторы, то при запекании отмечайте опцию PLA, а не Position, Rotation, Scale.

  5. Igor Strelnikov
    Сен 11 2011

    Все ясно, спасибо.

  6. Tsep
    Ноя 17 2011

    Mike, я использовал эффектор PolyFX, Explosion FX и Random, к одному кубу, чтоб его взорвать, при этом есть ли способ запечь анимацию всех этих мелких частей, то есть разделить каждую частицу так как ты разделил каждый мяч отдельно, куб у меня резанный Kniff-ом…

    спасибо

    • Ноя 18 2011

      Нет, таким способом это не проделать. У меня не получилось. Надо искать другое решение.

Комментирование не доступно.