Posted on Leave a comment

Flash Buffer v1.0. Cinema 4D Object Buffers manager

Flash Buffer для Cinema 4D – удобный инструмент, который поможет вам при создании Object Buffer проходов (пассов) при подготовке сцены к рендерингу. Continue reading Flash Buffer v1.0. Cinema 4D Object Buffers manager

Posted on

Использование Pose Morph и сплайнов

Тег Pose Morph очень удобная вещь. Я неоднократно встречал видео о различных интересных вариантах его использования. Сегодня и я положу в эту копилку два своих трюка. Continue reading Использование Pose Morph и сплайнов

Posted on

Видеоурок «Моделирование бокала» теперь бесплатно!

С этого дня видеоурок для начинающих пользователей Cinema 4D «Моделирование бокала» покидает магазин Mike Udin Store и становится бесплатным!
Continue reading Видеоурок «Моделирование бокала» теперь бесплатно!

Posted on

Cinema 4D Python: Добавляем теги одной кнопкой. Дополнение

В дополнении к предыдущему уроку по написанию Python-скрипта мы поговорим о списках, когда в одной переменной можно хранить несколько разных значений. Continue reading Cinema 4D Python: Добавляем теги одной кнопкой. Дополнение

Posted on

Работаем в облаке Amazon EC2. Занятие 6. Контроль за расходами

Очередное занятие курса посвящается контролю за расходами и работе со счетами на оплату за использованные ресурсы Amazon Web Services. Continue reading Работаем в облаке Amazon EC2. Занятие 6. Контроль за расходами

Posted on

Team Render Cloud Control

Многие из вас, друзья, благодаря моим урокам уже оценили работу с виртуальными машинами Amazon Elastic Compute Cloud. Сегодня я хочу представить вам программное решение, которое выводит на новый уровень использование Cinema 4D Team Render в облаке Amazon EC2 – Team Render Cloud Control. Continue reading Team Render Cloud Control