Posted on 7 Comments

Panorama and Content-Aware Fill

Photomerge and Content-Aware Fill

Из нашего первого урока серии “Photoshop CS5 Tips” вы узнаете как создать панорамный снимок с помощью функции Photomerge. В продолжении темы я расскажу о новой функции из последней версии программы — Content-Aware Fill и как применять ее на практике.

Continue reading Panorama and Content-Aware Fill
Posted on 6 Comments

Mograph Multi Shader

Привет всем! В нашем первом в этом году уроке мы поговорим о возможности в Cinema 4D накладывать на клоны множество текстур созданных в одном материале. В первой части урока рассматривается работа в программе Adobe Illustrator, мы проведем первоначальную подготовку текстуры из файла с векторной графикой. С помощью Adobe Photoshop, двумя способами, мы научимся создавать отдельные файлы из слоев. Далее в Cinema 4D смоделируем одну игральную карту, затем с помощью Mograph и опции Multi Shader получим целую колоду.

mikeudin.net | Mograph Multi Shader
Continue reading Mograph Multi Shader
Posted on 11 Comments

Dynamics animation. Part 1

На ресурсе mikeudin.net начинают появляться уроки о новых возможностях Cinema4D R12. Сегодня мы узнаем, как оживить обычную модель автомобиля и заставить ее двигаться подчиняясь законам физики. Continue reading Dynamics animation. Part 1