Posted on Leave a comment

Object Buffer for materials in Cinema 4D R17

В продолжении разговора о новых функциях Cinema 4D R17 Take system и Material Override мы рассмотрим, как их можно использовать для создания дополнительных проходов для отдельных материалов. Continue reading Object Buffer for materials in Cinema 4D R17

Posted on Leave a comment

Flash Buffer v1.0. Cinema 4D Object Buffers manager

Flash Buffer для Cinema 4D – удобный инструмент, который поможет вам при создании Object Buffer проходов (пассов) при подготовке сцены к рендерингу. Continue reading Flash Buffer v1.0. Cinema 4D Object Buffers manager

Posted on

Использование Pose Morph и сплайнов

Тег Pose Morph очень удобная вещь. Я неоднократно встречал видео о различных интересных вариантах его использования. Сегодня и я положу в эту копилку два своих трюка. Continue reading Использование Pose Morph и сплайнов

Posted on

Видеоурок «Моделирование бокала» теперь бесплатно!

С этого дня видеоурок для начинающих пользователей Cinema 4D «Моделирование бокала» покидает магазин Mike Udin Store и становится бесплатным!
Continue reading Видеоурок «Моделирование бокала» теперь бесплатно!

Posted on

Cinema 4D Python: Добавляем теги одной кнопкой. Дополнение

В дополнении к предыдущему уроку по написанию Python-скрипта мы поговорим о списках, когда в одной переменной можно хранить несколько разных значений. Continue reading Cinema 4D Python: Добавляем теги одной кнопкой. Дополнение